Давайте первым делом разберем самые распространенные ошибки. Если управленец желает, чтобы все задачи решались ужасно, то он решает все проблемы через свое согласование. Такой компании сложно развиваться, находить новых поставщиков с выгодными предложениями. В такой организации будет огромное количество проблем, которые не сможет решить один управленец. Наша компания уже прошла все эти ошибки, в отличие от других фирм.
В фирме "Асфальт-дорога" отказать клиенту в любой просьбе может только ген. директор. Ни у одного сотрудника компании нет такого права! Это идет на пользу как заказчикам, так и в пользу компании.
Допустим кончилась гарантия на ремонт асфальта. А у клиента появились дефекты на покрытии(ямы, трещины, выбоины). Руководитель отдела рекламаций и менеджер по рекламациям не имеют права отказать клиенту. Они обязаны выполнить ремонт покрытия бесплатно или, если они категорически не согласны, должны идти к генеральному директору. Как вы думаете, часто ли они ходят? Конечно нет!
Счастлив ли клиент? Безусловно!
Комментариев пока нет